Страхование

Покупая пакетный тур любого из операторов вы получаете медицинскую страховку.

Как правило она включает в себя следующие услуги

— Медицинские расходы;
— Расходы по медицинской транспортировке;
— Расходы на экстренную стоматологическую помощь;
— Репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
— Необходимость получения медицинской информации;
— Расходы, понесенные в результате непреднамеренных действий Застрахованного лица повлекших причинение вреда имуществу, жизни,
здоровью третьих лиц.

Что делать, если в поездке вы заболели:

При наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи (вследствие несчастного случая, заболевания, нанесения ущерба третьим лицам) Вам необходимо:

  1. Связаться с круглосуточным центром помощи Ассистирующей компании по номеру экстренного вызова (также номер экстренного вызова указан в Вашем страховом полисе):
  2. Сообщить следующую информацию:
    1. Вашу фамилию и имя
    2. Номер контактного телефона
    3. Ваше местонахождение (страна, город, гостиница и т.п.)
    4. Номер страхового полиса (свидетельства)
    5. Дату начала и окончания действия полиса
    6. Опишите событие и сообщите, какая помощь необходима

Далее следуйте инструкциям оператора Ассистирующей компании

Если такой телефонный звонок невозможно осуществить по объективным причинам до момента получения врачебной помощи, Вам необходимо обратиться в ближайшее медицинское учреждение или к сертифицированному врачу за помощью и обязательно предъявить Ваш Страховой полис. Оплатить, если потребуется, предоставленные медицинские услуги.

ВАЖНО!  В случае стационарного лечения необходимо обязательно уведомить ассистирующую компанию и согласовать расходы в течение 48 часов с момента госпитализации либо амбулаторного лечения, но обязательно до момента оплаты услуг.

В случае самостоятельной оплаты медицинских услуг, для возмещения расходов, в медицинском учреждении необходимо получить:

  1. Справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, подробными данными об оказанных медицинских услугах, диагностику, предназначенные медикаменты с указанием их количества и стоимости;
  2. Рецепты, выписанные Застрахованному лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
  3. Детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
  4. Документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, расписки о получении денег, банковские квитанции и т.д.);
  5. Счета за телефонные разговоры (факсы), на которых указан номер телефона, дату, время и стоимость каждого разговора.

 

Также вы можете приобрести другие виды страхования такие, как Страхование расходов в случае отмены поездки и другие.

Если Вас интересуют какие-либо виды страхования, обращайтесь за более детальной информацией к своему менеджеру.