Страхование
Покупая пакетный тур любого из операторов вы получаете медицинскую страховку.
Как правило она включает в себя следующие услуги
— Медицинские расходы;
— Расходы по медицинской транспортировке;
— Расходы на экстренную стоматологическую помощь;
— Репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
— Необходимость получения медицинской информации;
— Расходы, понесенные в результате непреднамеренных действий Застрахованного лица повлекших причинение вреда имуществу, жизни,
здоровью третьих лиц.
Что делать, если в поездке вы заболели:
При наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи (вследствие несчастного случая, заболевания, нанесения ущерба третьим лицам) Вам необходимо:
- Связаться с круглосуточным центром помощи Ассистирующей компании по номеру экстренного вызова (также номер экстренного вызова указан в Вашем страховом полисе):
- Сообщить следующую информацию:
- Вашу фамилию и имя
- Номер контактного телефона
- Ваше местонахождение (страна, город, гостиница и т.п.)
- Номер страхового полиса (свидетельства)
- Дату начала и окончания действия полиса
- Опишите событие и сообщите, какая помощь необходима
Далее следуйте инструкциям оператора Ассистирующей компании
Если такой телефонный звонок невозможно осуществить по объективным причинам до момента получения врачебной помощи, Вам необходимо обратиться в ближайшее медицинское учреждение или к сертифицированному врачу за помощью и обязательно предъявить Ваш Страховой полис. Оплатить, если потребуется, предоставленные медицинские услуги.
ВАЖНО! В случае стационарного лечения необходимо обязательно уведомить ассистирующую компанию и согласовать расходы в течение 48 часов с момента госпитализации либо амбулаторного лечения, но обязательно до момента оплаты услуг.
В случае самостоятельной оплаты медицинских услуг, для возмещения расходов, в медицинском учреждении необходимо получить:
- Справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, подробными данными об оказанных медицинских услугах, диагностику, предназначенные медикаменты с указанием их количества и стоимости;
- Рецепты, выписанные Застрахованному лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
- Детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
- Документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, расписки о получении денег, банковские квитанции и т.д.);
- Счета за телефонные разговоры (факсы), на которых указан номер телефона, дату, время и стоимость каждого разговора.
Также вы можете приобрести другие виды страхования такие, как Страхование расходов в случае отмены поездки и другие.
Если Вас интересуют какие-либо виды страхования, обращайтесь за более детальной информацией к своему менеджеру.